Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Продукция бренда «RINO» производится в соответствии со стандартами качества.

Гарантия на продукцию составляет 1 год

Настоящая гарантия не влияет на ваши законные права как потребителя и на ваши права в отношении продавца на основании договора купли-продажи.

Покупая изделия через маркетплейс или розничный магазин, обязательно откройте упаковку, проверьте внешний вид изделия, а так же комплектность согласно «Инструкции по эксплуатации».  Убедитесь, что все заявленные комплектующие на месте. Претензии к внешнему виду и комплектности предъявляйте незамедлительно при приёмке товара от продавца и обязательно сохраняйте чек покупки товара.

В случае возникновения проблем в процессе эксплуатации, вы можете обратиться непосредственно к продавцу, где приобретали товар для замены на товар надлежащего качества.

Обратите внимание, что инструмент как любой механизм нуждается в регулярной чистке, обслуживании и бережном хранении.

Основные правила хранения инструмента

  • Перед тем как отправить рабочие гаджеты на хранение, убедитесь, что они хорошо очищены. Сотрите с них грязь, жир, листья, траву или другой мусор полотенцем из микрофибры
  • Аккумуляторный инструмент следует хранить в отапливаемом помещении с невысоким уровнем влажности, чтобы избежать ржавчины металлических деталей и не допустить трещин пластикового корпуса. Оптимальной температурой воздуха для хранения инструмента эксперты называют +5° и уровень влажности до 60°.
  • Литий-ионные аккумуляторы лучше всего хранить при половинном заряде отдельно от инструмента.
  • При чистке этих инструментов избегайте излишней влаги вокруг гнезда для батареи
  • Большинство электроинструментов содержат масла и смазку, которые моментально замерзают при минусовых температурах. А потому никогда не включайте агрегат сразу после мороза. Отогрейте в теплом помещении, позволив маслу вернуться до нормальной консистенции и только потом запускайте инструмент.